Основные техники jumping-a

Автор:
Опубликовано: 2511 день назад (9 января 2011)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Strafe Jump (SJ)
Дело в том, что физика кс 1.6 позволяет двигаться "в воздухе" по дуге.
Допустим вам нужно запрыгнуть за угол, в данном примере за левый.
Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и начинайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше.

Multi Strafe (MS)
Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете.
Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь.

Pre Strafe(PS)
Позволяет набирать скорость на земле. Допустим мы хотим прыгнуть правым боком. Cтаньте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок.

Long Jump (LJ)
Выполните PS стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание.

На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении).

Рекорд LJ - 255

Bunny Hop (bhop)
По нашему – распрыжка.
Вот как она делается: пропишите в консоли bind "mwheelup" "+jump"(колесико вверх) или bind "mwheeldown" "+jump"(колесико вниз), это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже влево и т.д.

С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает.

Делая бхоп с небольшой высоты(~300 unit), вы можете перепрыгнуть большую дистанцию. Дело в том, что в кс существует замедление после прыжка, и к тому времени, когда вы приземляетесь с небольшой высоты, это замедление проходит, и вы можете набрать больше скорости при последующем хопе.

Fast Running
Делается посредством комбинирования Bhop и MS. Преимущество в скорости перемещения по карте около 10-15 %.

Double Duck (DD)
Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания; когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклоняться от прицельных выстрелов в голову.

Также эта техника позволяет забираться на поверхности не более 32 units в высоту без потери скорости. Просто выполните ДД перед возвышенностью. Еще один вариант выполнения(полезно для быстрого прохождения ступенек с высотой чуть больше 18u): перед ступенькой сделайте ДД и однократное нажмите ctrl. Эффект приседания будет как в кс1.3, вы почти не потеряете скорость.

Есть еще небольшая фича, где вы можете использовать ДД: если вы набрали горизонтальную скорость, то при касании с "землей" теряете его. Замедлить потерю скорости
Как создать клан и как им, потом управлять (часть 3) | Ваша Sensitivity мышки...
0 # 12 января 2011 в 09:47 0
я насчёт Double Duck (DD) а как сделать так чтобы не менялось оружие во время приседаний?
0 # 25 января 2011 в 01:11 0
Ну забиндить на верхний и нижний скрол, к примеру,,,
0 # 28 января 2011 в 15:34 0
Блин а вот это мне просто не удобно я люблю просто переключатся иногда колёсиком=((
А теперь ещё один вопрос как эту услугу отключить чтоб было как раньше?
0 # 11 февраля 2011 в 12:01 0
как вариант, зайти в настройки игры, а именно настроики клавы и збосить их >> default. Или пpиседание - "Duck" назначить Ctrl, a скрол убрать...
0 # 12 марта 2011 в 04:55 0
чё то это для меня сложно)
0 # 14 марта 2011 в 01:26 0
ыы разъясните нубу что это за кнопка стрейф?)))Ы
0 # 23 мая 2011 в 04:58 0
это не кнопка, ето движение... как бы в полете, игрок дальше прыгнет, если будет использовать стрейф, по дуге ив разные стороны. Например: прыжок + "А" и плавно камеру влево - прыжек + "Д", камеру плавно вправо и т.д...
0 # 6 июня 2011 в 06:45 0
а ясно спс)
0 # 15 августа 2011 в 02:52 0
на чемпах это все запрещено))))
0 # 19 августа 2011 в 21:14 0
та и на некоторых публичных серверах, особенно DD запрещают)
0 # 23 сентября 2011 в 13:34 0
M.I.F.A спасибо тебе за Double Duck, такая тема, а я всё думал как это делается
0 # 11 октября 2011 в 11:36 0
gg на здоровля ^_^
0 # 15 ноября 2011 в 14:39 0
Лол, на чемпах весь джампинг разрешен, кроме разновидностей даков...
0 # 16 ноября 2011 в 20:47 0
Но без консольных команды, перешедших из кваки....
0 # 26 ноября 2011 в 17:32 0
А по русски скажите плиз как делать разпрыжку... и скажите плиз путь, по которому нужно загружать графити для игры... а то щас у меня тупо 8 ball. напишите в личку... буду благодарен...
0 # 3 декабря 2011 в 15:37 0
На пальцах нереально это объяснить, по крайней мере попытка сего объяснения представлена выше (в статье). Так что иди на джам-сервер и наблюдай за отцами...
0 # 20 декабря 2011 в 09:07 0
Конечно разрешен весь джамп, на некоторых чемпах и дд разрешен.