Поиграем?!

Автор блога: Администратор
Все рубрики (37)
Как создать клан и как им, потом управлять (часть 2)
0
Как создать клан и как им, потом управлять (часть 2)


Приступим к тренировкам

Если Вы думаете, что тренировки это интересно, то что-то Вы делаете не так.

- Начинаем выбивать мясо из людей.

- Приучить людей не уходить с респа до Вашей команды. Большинство игроков срывается с места, как только заканчивается freezetime и несутся в одному им известном направлении. Соответственно даете указания ("Если хоть какая ***дь двинется до команды, убью!") и в начале раунда смотрите, если кто рванул в атаку, вместе с оставшимися/более умными членами команды убиваете его. После чего даете команду и дожидаетесь ОБЯЗАТЕЛЬНОГО подтверждения от каждого игрока (affirmative-с1), только после этого начинаете движение.

- Распределите места для каждого члена команды (для начала играйте за CT и дайте каждому задание держать определенную точку), если кто-то посидел минуту, после чего не сумел выдержать и рванул в атаку, отстреливайте его, либо kill в следующем раунде. Раш к террорам только по Вашей команде с обязательным подтверждениям получения приказа. (это не блажь, если вы думаете, что в разгар боя при работающем АК-47, кто-то услышит вашу команду, то Вы глубоко заблуждаетесь).

- Приучаем людей по команде ходить тихо (для мясников трудно понять что своим топотом они могут подставить всю команду). Хорошо помогает мат при любом постороннем звуке во время тихого раша. Для дачи такого указания своей команде нажимаем U после чего пишем букву Т(означает - тихо) и жмем Enter. После этого любые шаги расцениваются как шаги врага и действуется соответственно. (Очередь в направлении шагов)

- Учим людей использовать радар. Если кто-то всадил очередь в своего неожиданно выскочившего из-за угла, то он очень виноват. Соответственно - мат, если не помогает писать kill. Надо чтобы, услышав приближающиеся шаги из-за угла, человек автоматически проверял радар, если в том направлении не движется свой, то со спокойной душой стрелял.

- Учим людей простреливать стандартные места через стены (для de_aztec - это например "сортир" при выходе терроров из ворот он обычно забивается в угол за ящики и ждет подхода своих, это место очень хорошо простреливается)Учится надо так: Один садится на простреливаемое место, а второй с разных точек стреляет через ящики, первый ему сообщает попал/нет, сколько хитов снял и т.д. Через некоторое время должен выработаться автоматизм, ушел человек за стену/дверь продолжай стрелять туда.

- Учим не кричать, махать руками и особенно матерится (либо матерится про себя). Напомню, на турнире за первый мат - предупреждение, за второй, третий -kill, за четвертый дисквалификация команды. Так что это очень серьезно. Бывают и более изысканные наказания.

- Учим людей хотя бы основным командам по клавишам (Z, X, C). На каждое сообщение капитана должно прозвучать 4 подтверждения. Кто не подтвердил, тот попадает. Так же при обнаружении противника при перезарядке любое действие описывается радио командами… необходимо, чтоб каждый игрок команды был в курсе того, что вы делаете, а особенно капитан. В дальнейшем необходимо свести такое общение к самому необходимому минимуму, так как каждое последующее сообщение забивает предыдущее. Существует вероятность пропустить действительно важную информацию.

- Если человек использует конфиги. Отучить его. На турнире конфиги запрещены. Более того запрещены практически все консольные команды. (Учитесь играть на Default управлении).

- Выучить уникальные названия различных мест на карте. ("сортир", "столбы", "галерея", "баня", "канал", "вода", "трап", "балкон" и т.д.) Это обязательно. Кроме того приучить людей говорить до того как начал стрелять. Меры те же: мат, kill, убеждение, объяснение, дисквалификация игрока и его замена. В дальнейшем необходимо разбить каждую карту на сектора, у каждого сектора свой номер, следите, чтоб таких секторов было не очень много т.к. каждый игрок должен на зубок помнить, где сектор с таким то номером (п
Как создать клан и как им, потом управлять (часть 4)
0
Как создать клан и как им, потом управлять (часть 4)


Управление командой

Необходимо чтобы Ваша команда не носилась куда ни попадя. В начале раунда Вы должны дать общее представление игрокам о своей стратегии, остальное за ними. Давать команды надо тихо и быстро. Тихо чтобы даже если у кого-то из Ваших игроков работают колонки, враг ничего не смог бы услышать (а то команда "STORM THE FRONT" очень хорошо слышна), а быстро потому что во время боя иногда надо быстро поменять стратегию. Можно забиндить указания на клавиши. Но это не очень удобно, поскольку не позволяет играть на Default'ном управлении. Во время турнира это достаточно важно, поскольку контра не является самой безглючной игрой и есть вероятность, что Вас выкинет. А ждать пока Вы заново забиндите всевозможные клавиши никто не будет.

Поэтому используем клавишу U (SAY_TEAM). Например указание B4M1 означает, что на точку В идут четверо, по мосту идет один (вероятнее всего с бомбой, но это по договоренности) RB-раш на В, B1M1V3 - на В один, на мост один, в воду трое. Т уже разбирали - это тихо и т.д. Обычно этого хватает, если Вам этого не хватает, договоритесь об остальных сокращениях сами. Из всего вышеизложенного вывод командой SAY_TEAM во время игры пользуется только капитан. Для отдачи указаний и другими игроками для указания особенностей собственного положения.

Далее надо решить, какие карты Вы будете играть.

Обычно на турнирах есть 5 или 7 карт на которых могут играть (в последний раз когда я участвовал в турнире это были: de_cbble, de_dust2, de_aztec, de_prodigy, de_nuke, de_train, de_inferno). Карта на которой Вы будете играть играется вычеркиванием. Для 7 карт 3 вычеркиваете Вы, 3 враг, на оставшейся играете. Учитывая, что Вы можете вычеркнуть 3 карты, то тренировать Вам надо только четыре оставшихся. Однако многие хорошие команды выбирают не те карты, на которых она хорошо играет, а те, на которых соперник играет плохо. Если вы придерживаетесь такого же принципа, тогда вам необходимо одинаково хорошо играть на всех картах. Выберите карты, которые Вы хорошо знаете, и тренируйте их до упора. Обычно более менее профессиональные команды первым делом вычеркивают карты de_aztec и de_dust2, это наиболее популярные карты у "мяса", соответственно вычеркнув эти карты Вы выбиваете почву у них из-под ног... Этого хватит для начала, однако в последнее время складывается тенденция у профессиональных игроков играть все карты одинаково хорошо, так что со временем необходимо научится играть все карты.

Сленг в Counter-Strike.
0
Сленг в Counter-Strike.


Приняты в некоторых клубах сокращения и переименования.
Пометка (редк.) - значит название встречается реже, чем остальные.

Общее:

Контры, Менты, СиТи, ЦеТи, Спецы, Спецназ - Контр-террористы.

Терроры, Терры, Терки(редк.), Бандиты - Террористы.

Анал, Срака(редк.), Труба - канализация, реже, вентелеционные шахты.

Закладка, Крест - место куда закладывают бомбу.

Респаун, База, Респ - то где начинают комманды. Делится на: Контровский респ и Террорский.

Кемпер - сидящий и отстреливающий кто-мимо-пробежит. Иногда, так называют снайперов, что не совсем правильно, хотя и популярно. Есть соответственно глагол: Кемперить. Для КоунтерСтрайка, считается не так позорно как для кваки и других игр. Очень часто применяется в соответствии с местом. Например: "Лестницу кемперят!!!"

Берсерк(редк.) - врывающийся на рожон, и пытающийся всех убить. Не всегда плохо, например в "мясной" игре, с большим количеством ламаков - очень даже оправдано.

Отец, Руль(от слова рулить, редк.) - круто играющий.

Кланщик, Кланнер - состоящий в клане, чаще всего отец. wink.gif "Клановец" иногда говорят, но это слишком длинно.

Ламак, Ламо, Ламер - надо обьяснять?

Термак(редк.) - убивающий или стреляющий в своих.

Випарь - VIP персона которую защищают контры и убивают террористы.

ФФ - френдлифаер. Режим убиваешь своих или нет.

Дух - умерший, и чаще всего следящий(!) игрок.

Глагол: Еть(редк.) - нажать, включить-отключить. От дефаултной клавиши Е. Пример: "Еть дверь!" - нажми кнопку, чтобы дверь закрылась или открылась.

Стрэйфится, стрэйфить - двигаться боком.

Кикать - набирать kick чтобы сбросить игрока.

Грав - гравитация. Пример: "Какой ублюдок грав включил!"

Импульсить - набирать импульсы. Например: impulse 101. Чтобы были деньги. Не честно это.

Скинуть - бросить оружие кому-то. Не гранату. wink.gif Пример: "Скинь слонобой". Это значит: У меня нету денег на снайперскую винтовку 4-6, купи ее и выкинь в сторону, чтоб я ее взял. Вот. wink.gif

Черепнуца(редк.) - умереть не от чьей-то руки. Например упасть с высоты.

Лагать - большой пинг, т.е. все тормозит. Пример: "У меня лагает!", "Сервак лагает!"


Оружие:

Десерт, Игл, Десерт-Игл, Орел, Пустынник(редк.) - 1-3 Самый убойный из пистолетов.

Беретки, Спарка(редк.), Два пистолета - 1-5 Две беретты. Прикольно, но мне кажется довольно бестолково.

Аш-Кей, ХэКа, Хёклер, ХёклерКох(редк.) - 3-1. Лучшее для мало-денег.

Кольт, Тройка, эМ-ка - 4-3 Очень добротная вещь у контров.

АК, Калаш - 4-1 Калашников. Отличной убой. Но быстро сбивается прицел.

Слонобой, Шестерка, Утка(редк.) - 4-6 Снайперская винтовка. Самый большой убой, но медленная перезарядка.

Семерка, Кемперка - 4-7 Убой ниже, но автоматическая и не сбрасывается снайперский прицел.

Ленточник(редк.), Рэмбо(редк.), Пятерка, Пулемет - 5-1, собственно пулемет. Много патронов, хороший убой, но тяжел, дорог и большой разброс.

Хёка(редк.), Хе-Гра(редк.) - 8-4, боевая граната.

Флэша, Ослеплялка - 8-5, граната-вспышка. Ослепляющяя.

Смока, Думовуха - 8-6, дымовая граната.

Гуглесы, Нихт-Гуглесы(редк.), Найт-Визоны - 8-7, прибор ночного виденья.

Чечня, Папага - 5.1

Огурец - МР5
Ha cs-volia кто играет ???
0
я и ..... ?
Как создать клан и как им, потом управлять (часть 5)
0
Как создать клан и как им, потом управлять (часть 5)

Тренировка

- Нарабатывайте стандартные ситуации.

У Вас в команде 6 человек. Соответственно делитесь 3 на 3 и начинаете отрабатывать штурм какого-то места. Например в течении часа три человека штурмуют подвесной мост на aztec, а 3 других его защищают. Пытаясь выработать идеальную защитную/нападающую систему. После этого команды меняются. Также практикуйте игру 2 на 4 и 1 на 5. Игрокам в меньшинстве ставится задачей удержать позиции в соответствии со стратегией на выбранной карте. Да, я понимаю, что это скучно, но как я говорил, если тренировка доставляет удовольствие, Вы что-то делаете не так.

- Дружеские встречи.

Если Вы все время будете играть только сами с собой, то это ничего не даст, а команда очень быстро развалится. Помните, люди в вашу команду пришли именно для того чтобы играть teamplay, соответственно забивайте стрелки с другими командами как можно чаше. Во-первых, вы увидите своих будущих врагов. Во-вторых, если вы победите хорошо, у команды поднимется моральный дух, если проиграете, не беда будет ради чего тренироваться. Обязательно пишите демки во время teamplay'а. Во первых на них лучше всего понимать как действует враг, во вторых на демке видны все ваши ошибки. Поэтому демку надо просматривать не только за себя любимого но и за каждого члена Вашей команды. После этого надо ткнуть мордой каждого игрока в его ошибки ("смотри редиска, из-за твоей ошибки нас всех отимели!"). Обязательно объяснить тиммейту все его ошибки и объяснить это не только человеку, совершившему их, но и тем, кто был рядом. Проигрывает не один игрок, проигрывает вся команда.

- Игра с мясом.

Если вы команда клуба в этом клубе наверняка существуют местные игровые сервера "на лане". На лане обычно тусит всякий сброд, который особого сопротивления не оказывает. Пытаемся сделать их более серьезными соперниками путем увеличения их числа ну скажем в 2 или 3 раза. Попробуйте удержать на de_aztec10-15 безумных ламеров. Данная методика понимает скилл стрельбы и чувство ответственности за позицию, которую ты удерживаешь. (На практике проверено если вы в первый раз сели так играть в с легкостью сдерживаете эту толпу, но у толпы есть гордость и самолюбие они начинают сбиваться в стайки и договариваться между собой о совместных действиях и в результате играя второй раз подобным образом победа вам не дастся так же просто как в первый разsmile.gif ) Этот тип тренировок можно организовать совместно с администрацией клуба (как это будет выглядеть решать вам и непосредственно администрации).

- Персональный тренинг.

Примерно таким же образом организуется личная тренировка для каждого игрока. Создается сервер с ботами (рекомендуемый на момент написания статьи PODBot 2.5), с включенным sv_cheats 1, sv_aim 0, скилл ботов максимум, время определения цели минимум, количество ботов максимум, установки оружия ботов - knifeonly. Запускаете ботов в одну команду и пытаетесь их всех перестрелять, пока они вас не зарезали. Не злоупотребляйте этим методом, помните это всего лишь боты, люди намного изобретательнее этих подобий искусственного интеллекта.

- Паровозики

Еще один тип тренировок - на командные действия и способности передвижения. Карта de_prodigy: первым встает капитан за ним выстраивается вся команда на расстояние чуть дальше удара ножа. Все берут в руки нож. (Обязательно купив предварительно броник с каской.) И бегут по кругу через окно, через БТР, киоск, через зигзаги, через контровский респ маршрут выбирает капитан его можно варьировать от случаю к случаю. При возникновении какой либо заминки следом идущий имеет возможность вас пырнуть ножом что он и делает. Задача достичь такого взаимопонимания чтоб вся команда пробежала круг по карте не потеряв при этом ни хелса. Уверяю вас, с первого раза, ни у кого не получится. Данное упражнение скоро наскучит, особенно если, получатся, не будет. Но никто не обещал легкой жизни, победа дается только потом и только кровью (пусть она будет вражеской). Как только спр
Описание Оружия В CS... урон, физика т.д.
0
Пистолет следует рассматривать с двух позиций, как оружие второй категории и как оружие первого раунда.

Как оружие второй категории пистолет очень полезен в бою при окончании боеприпасов в основной пушке когда ситуация не позволяет уйти для перезарядки, а для тех, кто выбрал профессию снайпера (ознакомиться с оружием снайпера)хорошее владение пистолетом жизненно необходимо.

Не менее важна роль пистолета как оружия первого раунда, выиграв первый "пистолетный" раунд (когда все практически равны в техническом оснащении) Вы получаете мощнейший экономический рычаг против противника!

Поэтому умение, пользоваться пистолетом, нужно возвести в ранг важнейшего из умений!!! (следует напомнить, что в первом раунде headshot из любого пистолета смертелен т.к. каска ещё никому недоступна).

Все пистолеты в CS работают в полуавтоматическом режиме (исключение Glock в burst-fire режиме)

Как самое лёгкое оружие они практически не "мажут" при стрейфе, а так же первые пули при движении вперёд и назад ложатся в цель. Пистолетная пуля не способна пробить никакие преграды в CS (исключение составляет Desert Eagle)

H&K USP45 Tactical Pistol
Боевая кличка: УСП
Калибр: .45(11.43мм), [совместимость боеприпасов 3.4, 3.5] Стандартный пистолет СТ и VIP
Цена: 500$, обойма на 12 патронов - 25$, резерв 100 патронов.
Специальная функция: глушитель.
Наносимые повреждения:
в корпус

без брони -- 32hp

с броней -- 16hp
в голову

с каской -- 68hр


Использование глушителя на наносимый урон не влияет, изменяя только максимальную скорострельность пистолета.
Точность:

ближняя дистанция - отличная;

средняя - хорошая;

дальняя - выше средней.



Тактика использования:
ближний бой - стреляйте с максимальной скоростью, удерживая прицел на противнике;
средняя дистанция - стреляйте по 3-5 патронов в зависимости от дистанции, можно и с максимальной скоростью, но с контролем отдачи, разброс первых 5-6 пуль у USP идёт почти строго вертикально, так, что коррекция прицела не потребует очень больших усилий;
дальняя дистанция - стрельба по 1-2 патрона, с последующей коррекцией прицела;

движение - стрельба в движении на ближней дистанции эффективна;
приседание - улучшает кучность и точность при стрельбе на дальней дистанции;
стрейф - на средней и ближней дистанции стрейф не влияет на точность попадания;
прыжки - одиночные выстрелы в прыжке достигнут цели.

Слабые стороны: в руках не новичка слабых сторон у этого пистолета практически нет.

Резюме: USP, по праву, считается одним из лучших пистолетов в игре. Высокая скорострельность, отличная кучность и управляемость отдачей, великолепные боевые характеристикики вот всё что сделало этот пистолет популярным.

Glock 18C Select Fire
Боевая кличка: глок.
Калибр: 9мм, [совместимость боеприпасов 1.5, 3.1, 3.2] Стандартный пистолет Т.
Цена: 400$, обойма на 20 патронов - 20$, резерв 120 патронов.
Специальная функция: burst-fire режим (автоматическая стрельба с отсечкой по три патрона).
Наносимые повреждения:
в корпус

без брони -- 18hp (55hр)

с бронёй -- 11hр(29hр)
в голову

с каской -- 47(100)hр


(в скобках даны данные для burst-fire режима, при условии попадания всех пуль в цель)

Точность:

ближняя дистанция - хорошая;

средняя - неплохая;

дальняя - плохая.



Тактика использования: чтобы добиться успеха, из Glock 18 нужно стрелять ТОЛЬКО в голову!!!*
ближний бой - предпочтительно использовать burst-fire режим, выполняя круговой или маятниковый стрейф, целясь в область головы;
средняя дистанция - стрелять в semi-automatic режиме с максимальной скоростью, постоянно перемещаясь (количество выстрелов в зависимости от дистанции);
дальняя дистанция - стрельба по 1-2 патрона и сближаться, если вы атакуете, в обороне выманивать противника на эффективную прицельную дальность.

движение - стрельба в движении
Заблуждения
0
Заблуждения


Понемногу наши ошибки в игре стали привычками, а потом и неотъемлемой частью стиля нашей игры. Ведь исправлять эти ошибки было некогда - походы в клуб быстро из тренировок превратились только в способ получения удовольствия. И вот результат, путь повышения скилла стал неочевиден, так как застарелые ошибки превратились в стереотипы. Но ведь в результате и удовольствие получить не всегда силенок хватает, значит все-таки надо тренироваться, надо над собой работать.
Ниже перечислю основные заблуждения, ставшие стереотипами нашего поведения. Отмечу, что многие из них уже настолько вросшие, что избавляясь придется отдирать их "с мясом". Это тяжело, но даже если избавление от каждого из них улучшит соотношение фраги/смерти на 1%, в сумме это будет 7%, что при отсутствии роста скилла у нас - уже немало. А если еще учесть, что многие противники находятся в плену похожих заблуждений, то можно это использовать против них.

Заблуждение 1. Раш - профессиональное начало раунда Бееежать! Бееежать! Бееежать! А, собственно, зачем? Ась? Ну хорошо еще, чтобы занять оборонительную позицию поудобней. А дальше, дальше-то зачем? Под пули лучших аркадников команды противника? Которые с полным здоровьем и в полном бронике и в своем собственном начальном раше наиболее аккуратны и сосредоточены? Под град гранат?

Знаете как это называется? - Играть по правилам, которые вам навязал противник. Не надо совершать действия, дающее противнику преимущества. Более того, не надо ему вообще давать шанс! Не ходите в начале раунда дальше места своего тактического превосходства!

Заблуждение 2. Не отступать, стоять насмерть После выбора удачной позиции включается следующий стереотип: здесь противник пройдет только через мой труп. Что ж, раз вы сами этого пожелали - противник и пройдет через ваш труп.

Что же происходит? Вы со своей удачной позиции остановили продвижение противника, возможно даже свалили кого-то. В место сосредоточения врагов подтягиваются отставшие и через несколько секунд вы уже противостоите половине команды противника. При этом вы являетесь малоподвижной мишенью, так как ваше передвижение ограничено размерами укрытия. А еще в вас летят гранаты и до прибытия подкрепления вы вряд ли доживете.

Поэтому самым разумным было бы отступить, причем до того, как со стороны противника начнется серьезный прессинг и на заранее намеченную позицию. После этого все начинается заново - вы опять в выгодной позиции и готовы первым выстрелить в набегающего врага. Враги снова растянулись в колонну, жизни и просто сил у них уже поменьше, да и наверняка несколько гранат было выброшено ими зря.

Заблуждение 3. Самый быстрый стрелок Как часто первые из выпущенных вами пуль, те, что всегда летят в центр прицела, попадают туда, куда вы хотели?

Заблуждение заключается в отождествлении понятий "стрелять метко" и "стрелять быстро". На самом-то деле это разные скиллы и, поверьте, развивать второй из них нельзя не развив первый. Разжевывать не буду, выводы сделайте сами. * Все-таки поясню, что имелось ввиду. Хорошо, когда умеешь стрелять метко и быстро. Но если так не получается, то лучше стрелять метко, хоть и медленно, нежели быстро, но "в молоко". (Примеч. Dimon'а)

Заблуждение 4. Риск оправдан Что вы делаете, когда противник стреляет в вас? Стреляете в ответ, не правда ли? А если другими словами? - Подставляетесь под пули. Даете противнику шанс. Играете по его правилам.

Мораль: если противник открыл по вам прицельный огонь - уходите в укрытие.

Заблуждение 5. Убью врага в один заход Еще пульку, уже почти попал. Сколько раз вы видели, как двое стреляют друг в друга и не убив оба уходят на перезарядку? А сколько раз сами оказывались в аналогичной ситуации?

Мозги отключаются, палец прилипает к вдавленному курку. Кажется, еще пулька и враг упадет, но прицел расширяется, и вероятность попасть стремительно падает. При этом вы сами стоите под пулями врага, давая ему незаслуженный шанс заработать фраг. И даже если убьет
Стишки про CS
0
Ошибка - мать учения!
Маленький мальчик с "кольтом" бежал,
На правую кнопку привычно нажал.
Быстро из парня срубили котлету -
У нового "кольта" оптики НЕТУ!

О важности прикрытия:
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.

О рульной игре:
Косточки в ряд,
Звездочки в ряд,
Октябрята зашли
В контр-страйк поиграть...

Опять же об ошибках:
Маленький мальчик на сервер зашел
В куче мозгов mp5ый нашел.
Вставил рожок, передёрнул затвор.
Думал пробраться за стенкой, как вор.
Не надо было думать болдой!
Стены как тряпку шъёт слонобой.

О машингане:
Маленький мальчик нашел пять.один.
"С этой фигнёю я не победим!"
Долго над шуткой смеялся террор.
Мальчишке все зубы вышиб затвор.

Нервы:
Маленький мальчик по складу гулял.
Себе М-16 гадёныш искал.
Сзади услышал он тихо "Привет..."
Глок - не последний в игре пистолет.

Маленький мальчик ползал в кишке
Заряд с4 таскал он в мешке.
Круто обломится гадкий террор.
Мой Игл подпишет ему приговор.

Терроры - редиски:
Маленький мальчик с "узи" побежал.
Засранца-террора увидел и кнопку нажал.
У "узи" хреновый, огромный разброс...
Пока не упрётся противнику в нос.

Оглядывайся назад:
Маленький мальчик на крыше сидел.
В прицел АВПшки он с зумом глядел.
Так делать, опасно - понятно ежу!
Не нужен глушак именному ножу.

Держите меня трое.
Маленький мальчик за ящик засел.
Сныкаться, падла, он было хотел.
Тихо упала на пол чека.
Я лично смотрел на полёт смельчака.

Думай в следующий раз:
Маленький мальчик подходит к двери.
Злые терроры засели внутри.
Ствол автомата подвёл чувака.
С той стороны сидел кампер с АК.

Не отвлекайся:
Маленький мальчик припал к автомату.
Но не заметил флэшову гранату.
Поздно приятель глаза протирать.
Спектатором тоже круто летать.

cs_assault:
На «ассаульте» огромный ангар
Террора Васю, щас хватит удар.
Кoнтр SnIPeR нашел пулемет,
Больше на складе никто не живет!

de_dust
Где-то в пустыне отряд «октябрят»,
Терроры что-то взорвать норовят.
Все б получилось, не нужен обрез
Если б не кампер - злой АVS!

Нужна броня, нужна:
Шустренький контрик в атаку пошел,
Сзади террор с mp5 подошел,
Выстрел раздался, в бошку попал,
Броника не было, контер упал.

Shotgun - хорош:
Маленький мальчик играл в терористов.
Двигался скрытно, бесшумно и быстро.
Рваные клочья загадили стену.
Никто не придумал шотгану замену!

Про смелых:
Маленький мальчик пошел за ментов.
За хостаджей в пламя и в воду готов.
Не вывести пленных на голой отваге.
Чувак был зачислен в почётные фраги.

Маленький мальчик полз по трубе.
Винтарь и фонарик имел при себе.
Выстрел лазутчика остановил.
Кто-то себе найт-гаглы купил.

Про читера:
Маленький читер по кличке [ЗВЕРЬ]Nik
С пингом под 300 играть он привык.
Слабенькой "трешкой" он косит народ,
Словно капусту, [censored] рот!

de_night
Храбрый террор бродит в "ночи" ,
Слышно только как сердце стучит.
Стук тот услышал трусливый спецназ,
[censored] сквозь стенку - и стук тот угас.

Про фрэндлифая:
Маленький мальчик в клубе играл,
Своих он безбожно на старте килял.
Пиплы терпели парнишу недолгa,
Эх, хороша в реале двустволка.

Не западайте слишком:
Геймер один крезанулся на страйке,
В бар раз зашел в фирменной майке.
В баре гуляла рота ОМОНа....
Кровь очень долго смывали с бетона

Про хитрого контра:
Мощный прицел, за спиной вертолет
Хитрый наемник VIPа пасет.
Один «мусорок», мля, подкрался не быстро
В голову выстрел и нет террориста.

В КС доверять не надо:
Маленький мальчик подходит к двери
Куча терроров засела внутри.
Кто там? Спросил доверчивый дядя,
Дверь
Создание цветных лого для кс 1.6
0
Вот недавно захотелось иметь собственный лого, пришлось покопаться... короче говоря, вот инфа по этому поводу:

Half life logo creator! Создание цветных лого для кс 1.6

Самая удобная и простая в использование программа, что сделает с помощью вас яркий, красивый и чёткий собственный цветной логос в кс 1.6...


Помощь в использовании или просто инструкция:

Загрузите программу, при 1-ом запуске она просит указать где находится файл hl.exe - укажите.
Нажмите OPEN и загрузите рисунок
Затем нажмите Autosize и программа сама подберет оптимальные размеры (хотя можно использовать и свои, но только чтобы Total Pixels небыл выше 12288 пикселей).
Поставьте галочку напротив CounterStrike
Уберите напротив team fortess
И отметьте Save it to
Укажите куда сохранить его (допустим диск C) и имя файла обязательно должно быть tempdecal.
На панели справа можно отредактировать рисунок.
Если в рисунке присутствует 0000FF цвет (синий), в конечном результате он будет прозрачный.
Далее нажимайте кнопку MAKE WAD и программу можно закрывать.
Теперь заходите в папку игра/cstrike и удаляйте файлы pldecal и tempdecal (может и не быть его)
Далее нужно очистить также папку игра/cstrike/logos
И папку игра/valve/logos тоже нужно зачистить.
Теперь с диска С копируем в папку игра/cstrike файл tempdecal.
ВСЕ (не меняйте рисунок в настройках игры!)

Если у вас есть ещё какие - то вопросы,то вот вам есть поправки от КиллСвитча:

1. Для прозрачности там есть отедльное меню
2. Надо удалять файл custom.hpk
3. Надо ставить "только для чтения" в свойствах tempdecal.WAD
4. Нельзя менять в опциях КС лого (даже прикасаться)!
Сounter-Strike - общие положения
0
Сounter-Strike - общие положения

Учиться, учиться и учиться, как говорил отец мирового пролетариата. Если кто еще не в курсе: Каунтер-Страйк - чрезвычайно неспортивная игра. (хотя последний чемпионат, проведенный в 3D клубе поставил это утверждение по сомнение) Никаких распрыжек и аркады, неточное попадание, стремящееся при движении к нулю и никакой возможности проявить запредельную ловкость и скорость мысли. Мало того, один сильный игрок против двух средних не устоит практически всегда... Но тем не менее, кое-чему научится в этой игре все-же можно. Всем известно, что боевые девайсы в Контер-Страйке редко стреляют туда, где прицел. Это как бы дань реализму. Здесь не будет рассуждений на тему “Хорошо это или плохо”, мы просто постараемся научить вас грамотно использовать предоставленное разработчиками вооружение.

Оружие в КС разделяется на два – основное (primary) и вторичное (secondary). Ну и еще нож. Ко вторичному относятся все пистолеты, а остальное оружие выступает основным. Кроме того, существует режим Alt Fire. Это, в зависимости от конкретного ствола, включить/выключить оптику, надеть/снять глушак, etc. Актуален не для всех стволов.

Базовые навыки работы с пушками
В целом, огонь ведется по двум причинам: первая, чтобы убить, вторая, чтобы остаться в живых. Для первой огонь ведется прицельно, короткими очередями, для второй это зажатая клавиша огня и стрельба «в пол» - при длинных очередях разброс идет наиболее сильно вверх, а потом уже в стороны. Поэтому, чтобы пули летели не выше цели, ствол опускается. Надо сказать, что именно на такие маневры (длинные очереди) приходятся практически все холостые выстрелы, но лучше полмагазина в стенах противника, чем одна пуля в своей голове. Грамотная перезарядка. Многие игроки страдают такой привычкой – как можно чаще перезаряжать. Бывает, выстрелят пару патронов и жмут reload. Эта привычка очень часто подводит в ответственные моменты. Момент перезарядки нужно выбирать – желательно тогда, когда риск нарваться на противника минимален. Например, вы закемперились в козырном месте и держите проход с калашом... выходит противник в количестве 1 штука. Вы его убиваете, а за ним прется группа поддержки, хотя бы тоже 1 штука. И вот, если после первого убийства, вы, незадумыясь, жмете reload, группа поддержки зарулит уже вас. Отсюда вывод - в подобных ситуациях полезно подождать перед перезарядкой - вдруг жаждующие свинца сунуться. Имейте ввиду, что смена обоймы озвучивается игрой, причем враги тоже это слышат. И могут этим воспользоваться. В большинстве случаев перезаряжаться лучше, когда осталось меньше половины обоймы, в частных же случаях надо просто иметь голову на плечах, а не в другом месте. Например, подходя к вероятному месту бойни, лучше за углом перезарядиться, даже если потрачено всего пара-тройка патронов. Возможно, они и спасут вам жизнь. Умный расход патронов. Вот, допустим вы ведете перестрелку с противником 1на1 на штурмовых винтовках. Обычно, обе стороны, когда заканчиваются патроны, заходят за углы и одновременно перезаряжаются, продолжая затем перестрелку. Можно же поступить хитро - сэкономить пару-тройку патронов и в момент перезарядки набежать на противника - он почти (может переключиться на пистолет) беззащитен. И наконец. Сделайте себе алиас на переключение primary и secondary оружий на одну кнопку. В нужный момент патроны к основной пушке могут кончится, тут для добивания пригодится пистолет: Быстрое переключение оружия (установлено на mouse2) alias sw_pistol "slot2; wait; wait; bind mouse2 sw_agun" alias sw_agun "slot1; wait; wait; bind mouse2 sw_pistol" bind mouse2 sw_pistol

Куда целиться и как двигаться
Вообще-то желательно целиться в голову, но в последнее время все больше популярности приобретает прицел на животе. При естественном вздергивании ствола повышается шанс просто попасть и шанс попасть в голову. Мало того, те, кто начнут садиться тут же получат в репу за свою ошибку. К сожалению в нашем городе-деревне еще нет таких мегапап, которые бы научились стабильно попадать с прыжка, да и не каждое оружие