Контра в Севастополе

Автор блога: Администратор
Все рубрики (26)
Самурай нах!
0
Кодекс самурая
1. Индивидуальная тактика
1.1. Перемещение
Любое перемещение выполняйте по принципу "сначала укрытие - потом все остальное" ("take cover first"). Помните, что у спецназовца, за которого вы играете, есть жена, дети и престарелая мать. Начните "жить" в игре, чтобы играть более аккуратно. Всегда отступайте чуть раньше, чем будет совсем плохо. Надо научиться тонко чувствовать этот момент и тогда наградой будет наблюдение того, как в том месте, где вы только что были, беснуются пули и взрываются гранаты. Перечитайте статью о тактике ниндзя в Counter-Strike. Старайтесь при отсутствии визуального контакта с противником перемещаться бесшумно, особенно если ваш напарник идет бесшумно. Не рассматривая использование консоли, можно выделить три способа бесшумного перемещения: в приседе; с нажатой клавишей "Walk"; частыми и короткими нажатиями на клавиши перемещения. Лично я использую в основном третий способ. Если противник вас увидел, он скорее всего будет стрелять. Не ожидая, пока он произведет прицельный выстрел, уходите в укрытие. Разумеется, это не всегда возможно, например, когда вы атакуете. Не перекрывайте сектор напарнику, особенно когда он стреляет. Если в узком месте стрелять может только напарник, ждите сбоку и смените напарника, как только он отойдет. Хотя предпочтительным положением в обороне является "присед", иногда лучше не приседать, чтобы иметь возможность быстрее уйти в укрытие. Занимая оборонительную позицию старайтесь, чтобы подконтрольный сектор был минимальным и чтобы хотя бы треть вашего силуэта была скрыта. При перемещении по лестницам нажатие клавиши "присед" значительно уменьшает количество производимого шума, но не уменьшает скорость. Кроме этого, скорость движения по лестнице может быть увеличена перемещением с одновременно нажатыми клавишей "вперед" и стрейфом.
1.2. Стрельба
Выбирайте дистанцию по оружию. Если у вас дальнобойное оружие (например, 4-1), в обороне вставайте на максимально возможном удалении от места предполагаемого появления противника. Аналогично при атаке группой, старайтесь распределяться в соответствии с дальностью оружия. Выбирайте длительность очереди в зависимости от оружия и дистанции. Не считая ближнего боя, после одной-двух очередей (вне зависимости от того, сделали фраг или нет!) уходите в укрытие и ждите там, пока прицел вернется в исходное состояние. Стреляйте на звук. Например, когда ждете появления противника из-за угла, научитесь стрелять сквозь угол еще до того, как он появится. Стреляя в противника старайтесь выбирать позицию так, чтобы другие враги вас не видели. В противном случае уходите в укрытие. Старайтесь всегда стрелять в голову, в крайнем случае в ноги, но не стреляйте в корпус. Если получилось так, что стреляете в корпус - сразу резко прицел вверх или вниз. Когда идете, а тем более стоите - всегда держите прицел на уровне вражеской головы и цельтесь в то место, где наиболее вероятно может появиться противник. Если нужно слегка подправить прицел по-горизонтали - помните, что это можно сделать и стрейфом. Научитесь компенсировать отдачу - стреляя длинными очередями всегда легонько ведите мышь в сторону, противоположную смещению ствола. Концентрируйтесь на вертикальных рисках прицела - главное поймать цель в прицел по-горизонтали. Стрельба в прыжке, в висе на лестнице - это стрельба на удачу, особенно если это стрельба очередями. Погрешность стрельбы в движении тем выше, чем тяжелее используемое оружие. А если стрелять в движении в режиме снайперского прицела, то пуля вообще никогда не попадет туда, куда направлен прицел. Не раздумывая стреляйте по всему, что пробивается пулями. Держите пистолет наготове. Рекомендую раскладку, в которой MWHEELUP включает primary weapon, а MWHEELDOWN - secondary.
1.3. Перезарядка
Если существует даже мизерная вероятность, что в момент перезарядки появится противник, не перезаряжайтесь, пока магазин полный более чем наполовину. Не перезаряжайтесь, если видите, что перезаряжается напарник. Для перезарядки уходите в укрытие.
1.4. Гранаты
1.4.1. Общая информация
Дальность броска гранаты, в первую очередь, зависит от направления прицела в момент броска. Если прицел направлен в землю, граната упадет вам под ноги. Направление прицела под 45 градусов дает наибольшую дистанцию броска гранаты. К начальной скорости гранаты прибавляется ваша собственная скорость. Поэтому максимальная дистанция броска гранаты будет при броске на бегу, в прыжке (на восходящем участке траектории), при направленном под 45 градусов прицеле. Если вы вытащили чеку из гранаты и передумали бросать, не опуская клавишу стрельбы переключайтесь на другое оружие. Если погибнуть когда в руке граната с выдернутой чекой - граната упадет на землю и взорвется. Когда атакуете гранатой, главное чтобы противник этого не видел. Во-первых, противник не должен видеть вас с гранатой в руке. Поэтому старайтесь бросать гранату из укрытия, заодно и целее будете. Во-вторых, если это конечно возможно, противник не должен видеть самой гранаты. Есть два способа достигнуть этого: граната взорвется сразу после попадания в поле зрения противника; граната упадет на пол и взорвется не попав в поле зрения противника. Например, если противник стоит сразу за углом, можно бросить гранату на пол с вашей стороны угла.
1.4.2. Штурмовая граната ("нешка")
Можно выделить три способа использования нешек: бросок на удачу; ослабление противника; добивание противника. Первый способ можно применять в случае, когда по предыдущему раунду известно, где и когда появится противник. Обычно такое использование гранаты является ее пустой тратой, поэтому применять его лучше всего в случае, когда после броска запланирован отход на базу и покупка новой. Опыт показывает, что наиболее эффективно использование гранат во второй части раунда для добивания противников. Предупреждать о намерении бросить нешку необходимо фразой "нешка" или "моя нешка". Просить напарника бросить нешку надо фразой "твоя нешка" или "брось нешку".
1.4.3. Ослепляющая граната ("флэшка")
Сила ослепления зависит от расстояния до места взрыва и от направления взгляда в момент взрыва. При атаке научитесь выходить из укрытия сразу же после взрыва флэшки. Любую атаку необходимо начинать с броска флэшки, поэтому начиная атаку не ломите, пока не будет брошена эта флэшка. Соответственно, брошенную во время атаки флэшку следует воспринимать как общий сигнал атаковать. Плохо брошенная флэшка может запороть любую атаку. Поэтому старайтесь бросать их наверняка, а не изощренным способом, который может не сработать. Своевременные флэшки весьма эффективны, поэтому старайтесь покупать две штуки и использовать их не скупясь. Предупреждать о намерении бросить флэшку необходимо всегда фразой "флэшка" или "моя флэшка". Просить напарника бросить флэшку надо фразой "твоя флэшка" или "брось флэшку".
1.4.4. Дымовая граната ("дым")
Дым применяется в основном при атаке для снижения эффективности снайперов и более безопасного прохождения "узких мест", например дверей. Бросать дым нужно приблизительно посередине между собой и противниками, возможно, ближе к себе. После броска дыма необходимо несколько секунд подождать пока он распространится. Так как брошенный дым привлекает внимание противника, непосредственно перед атакой сквозь дым можно бросить флэшку. Кроме этого, после создания у противников стереотипа "атака через дым", его можно применять для отвлечения внимания от основного направления атаки. При атаке против снайпера дым необходимо использовать всегда. Предупреждать о намерении бросить дым необходимо фразой "дым" или "мой дым". Просить напарника бросить дым надо фразой "твой дым" или "брось дым".
2. Командная тактика
2.1. Общие положения
Команда делится на две группы, при радиообмене обозначаемые "Альфа" и "Браво". Один из игроков команды выполняет функции командира, при этом он, в зависимости от ситуации и количества игроков может помогать одной из групп выполнять локальную задачу. При игре впятером, группы состоят из двух человек. При участии в команде большего количества игроков, соответственно, увеличивается размер групп.
2.1.1. Командир
Основной задачей командира является контроль ситуации и управление группами с целью реализации выбранной стратегии игры. Кроме этого командир выполняет следующие дополнительные задачи: разминирование бомбы; вывод заложников; выполнение роли VIP'а; покупка оружия товарищам; поддержка командных действий гранатами; огневая поддержка. Кроме бронежилета командир должен покупать все гранаты и defuse. Оружие командир подбирает, покупает только при наличии "лишних" денег. Группы выполняют приказы командира по принципу "ему виднее", вне зависимости от сложившейся локальной ситуации. В случае смерти командира группы действуют самостоятельно.
2.1.2. Группа "Альфа"
Группа является основной ударной единицей команды, при обороне защищает наиболее опасное направление, при атаке идет первой.
2.1.3. Группа "Браво"
Группа выполняет вспомогательные действия. При обороне группа защищает второстепенные направления, либо защищает группу "Альфа" с тыла. При атаке группа защищает тыл и осуществляет поддержку группы "Альфа". Основная задача группы "Браво" заключается в сохранении собственной боеспособности до завершающей стадии раунда. При потере группой "Альфа" своей боеспособности ее функции выполняет группа "Браво".
2.2. Радиообмен
Радиообмен состоит из радиокоманд, подаваемых средствами игры, заранее оговоренных голосовых команд и прочих голосовых сообщений. Если в голосовой команде не указана группа, которой эта команда подается, команда должна быть выполнена обеими группами.
2.2.1. "Вперед", радиокоманда "GO-GO-GO"
Передвижение в намеченном направлении не далее, чем до конца следующей тактической зоны, например до следующего поворота, двери, лестницы и т.п. После завершения движения группы зачищают тактическую зону и занимают оборону в соответствии с их функциями.
2.2.2. "Вперед до ..."
Аналог команды "Вперед" с указанием конечной точки. Например, "Вперед до базы терроров".
2.2.3. "Атаковать", радиокоманда "Storm the front"
Бросить флэш в следующую тактическую зону и после ее взрыва выполнить действия, перечисленные в описании команды "Вперед". По-умолчанию, флэш бросает командир.
2.2.4. "Назад", "Отступить", радиокоманда "Fall back"
Отступить в предыдущую тактическую зону или на заранее оговоренную позицию. После отступления занять оборону.
2.2.5. "Отступить на ..."
Аналог команды "Отступить" с указанием конечной точки. Например, "Отступить на базу".
2.2.6. "Оборонять", "Удерживать"
Занять оборону в указанной позиции.
2.2.7. "Держать бомбу", радиокоманда "Hold this position"
Группам прибыть к месту падения бомбы и оборонять его. Факт падения бомбы с возможностью ее удержать обозначается игроками радиокомандой "Hold this position".
2.2.8. "Разведка"
Выбранный для разведки игрок перемещается в следующую тактическую зону. В случае контакта с противником игрок немедленно отступает на исходную позицию. В случае отсутствия противника игрок сообщает об этом фразой "Чисто" или радиокомандой "Sector clear". Группы перемещаются вперед, зачищают тактическую зону и занимают там оборону.
2.3. Перемещение
При отсутствии более точного плана или указаний командира перемещение выполняется по следующей схеме: впереди группа "Альфа", далее командир, далее группа "Браво". Отставать или убегать вперед нельзя.
2.4. Оборона
Оборона является локальной задачей группы. При начале прессинга со стороны противника или при получении приказа "Отступать", группы немедленно отходят на заранее намеченную позицию.
2.5. Разведка
Разведка осуществляется наиболее удачливым, здоровым и осторожным игроком. При контакте с противником игрок должен немедленно отступить. Разведка также может применяться для завлечения противника в зону тактического превосходства команды.
2.6. Атака
Любая атака начинается и заканчивается обороной. Командой к началу продвижения вперед является взрым брошенной флэшки. Выполнение атаки является локальной задачей группы. При встрече серьезного сопротивления группа должна немедленно отступить на исходную позицию.
2.7. Штурм бомбплейса
При штурме бомбплейса с установленной бомбой группы совместно атакуют бомбплейс. После этого группа "Браво" занимает оборону. Группа "Альфа" зачищает бомбплейс и также занимает оборону. Командир снимает бомбу.
2.8. Освобождение заложников
При освобождении заложников группа "Браво" занимает оборону в тактической зоне, примыкающей к тактической зоне с заложниками. Группа "Альфа" атакует тактическую зону с заложниками, зачищает ее и занимает там оборону. Командир берет заложников и выводит их под прикрытием обеих групп.
3. Стратегия
Главным положением стратегии является сохранение жизни игроков команды. Или, иначе говоря, максимизация соотношения "фраги/смерти" за счет сведения к минимуму смертей. Эта стратегия определяет соответствующие индивидуальные и командные тактики, направленные, в первую очередь, на выполнение задачи миссии с минимальными потерями. Исходя из этой стратегии составляются планы для каждой конкретной карты. Можно перечислить следующие общие принципы каждого плана: вне зависимости от типа карты, любой раунд начинается с обороны; перемещение вперед с позиций начальной обороны выполняется обычно не ранее уничтожения аркадников противника; любая атака начинается и заканчивается с занятия оборонительных позиций; ответом на прессинг со стороны противника должно быть отступление
 
настроение:Бодрое хочется:Тёлку слушаю:Музыку!
Screen
0
настроение:Бодрое хочется:Tёлку :D слушаю:RAP
Анекдоты про CS!
0
Штирлиц настолько умело мог пользоваться снайперкой AWP, что мог завалить чела, потратив всего одну обойму...
***
C милицейского респауна, бежит 2 контрика ламосовского происхождения. Мапа - де_милития. Добежали до двери в дом и остановились. Один другому говорит: "слушай, давай я открою дверь, а ты в этот момент закинь смоку. В результе, теры подумают, что мы собираемся штурмовать, а мы тем временем обойдем их через канал".
***
Бежит 5 ламерЗов теров на дасте в тунель. Бегут, бегут... ОП ! Fire in the hole ! Остановились ослепленные и начали... БАХ - БАХ - БАХ, ТАРАХ - ТАРАХ. Контрик, не врубленный в чем дело и зачем теры так усердно стреляют, закинул в туннель HE... Fire in the hole ! БУУУМ... Counter - Terrorists Wins !
***
На вертиго (de_vertigo): топает терик с респавна во дворик, поднимается спиной. Бежит, бежит целясь в арку.......... УАААААААААААААААА !
***
Штирлиц шёл по тёмному переулку. За ним увязались два вооружённых эссесовца. Они и не знали, что любимой игрой у Штирлица был Counter-Strike!!!
***
Геймер попытался залезть в набитый автобус, но как только он поставил ногу на первую ступеньку, толпа вытолкнула его обратно. "Tried to connect but server was full!" - подумал геймер...
***
Геймер устраивался на работу в спецназ. Но по каким-то причинам его не взяли. Подумав: "Too many Counter-Terrorists." он выхватил калашников и замочил двух ментов: Player joined Terrorist force.
***
Однажды встречаются два геймера, один другому говорит: "Прикинь чувак, я папка, я из 8.3 троих замочил".
***
Поехал геймер как-то на троллейбусе без билета. Ну как полагается контроллёр с проверкой появился. "Kick player #1" - подумал контр. Сидя на асфальте и почёсывая всё ещё болевший зад геймер думал: "Kicked out from server"!
настроение:Кайфовое хочется:Тёлку слушаю:РЭП
Без заголовка
0
заходите в клан
ВОПРОС ?!
0
Нравится ли вам как сделано сообщество? хорошо 5 (45.45%) плохо 0 (0.00%) нормально 3 (27.27%) супер 3 (27.27%) ужас 0 (0.00%)
Опрос завершён.
Тактика к карте dust_2
0
Тактика к карте de_dust 2 №3
[ ] 31.01.2007, 12:28Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de__dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2 ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный простор для своих действий, и поэтому de_dust2 — более сбалансированная и уравновешенная карта.
Рассмотрим тактику игры 5x5, так как такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов.
Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и расположены они далековато друг от друга, так что. в случае непредвиденных обстоятельств, оперативно добежать с одной базы на другую не удастся. Поэтому контры не успевают перекрыть все пути террористов. Возможность разделения команды на две группы, чтобы этими группами закрыть доступ к базам А и В, не стоит принимать всерьез. В этом случае террористы вполне могут создать двукратный численный перевес на каком-либо участке и запросто расправиться с одной из групп, а также успеть установить бомбу и занять оборону до прихода подкрепления. Следовательно, должны быть другие способы решения задачи. Их два.
Способ первый. Как известно, лучшая защита — нападение. Это утверждение особенно верно для карты de_dust2. Если не успеваешь защититься, нанеси упреждающий удар. Для этого сразу после начала раунда вся команда сходу атакует террористов через деревянные ворота, расположенные рядом со стартовой позицией. Стычка, скорее всего, произойдет возле развилки, один из путей которой ведет к воротам базы А. Так как на стороне контров будет элемент неожиданности, есть немалый шанс перебить ошеломленных противников. Одного члена команды обязательно нужно отправить в туннель, чтобы он, поднявшись по лестнице, встретил террористов, если они нападут с этого направления, и предупредил команду. В этом случае остальные контртеррористы должны быстро вернуться назад и атаковать противника через ворота на базе В. Ну а смертник в туннеле должен как можно дольше удерживать террористов.
Если первый способ невозможен, потому что террористы вас опередили, то можно действовать следующим образом. Выберите из команды двух разведчиков, один из которых через центральные ворота отправится в туннель, ведущий к базе В, а второй — к развилке, ведущей на базу А. Задача разведчиков состоит в том, чтобы обнаружить противника и передать остальным информацию о предстоящем месте атаки. При этом ввязываться в бой совершенно необязательно. Достаточно просто кинуть в террористов Flashbang или послать вдогонку пару очередей, чтобы отвлечь. Два оставшихся бойца ждут на стартовой точке сообщения разведчиков. И после получения сведений о месте прорыва быстро выдвигаются на нужную позицию. В итоге террористы попадают в коробочку — впереди их ждет ожесточенное сопротивление поджидающих резервистов, а в тыл наносят удар освободившиеся разведчики. Разведчики должны перемещаться максимально быстро, поэтому лучшее оружие для них — МР5 и, конечно, полный набор гранат. А вот резервную группу можно снабдить более мощным оружием. Главное — не забыть Defusal Kit. Конечно, у такой тактики тоже есть свои недостатки. Например, террористы могут пойти двумя равными группами по разным направлениям. Тогда резервную группу следует разделить пополам, но не ждать противника в засаде, а бросаться на помощь разведчику, который в этом случае должен любой ценой сдерживать противника до подхода подкрепления. Затем освободившаяся группа немедленно отправляется на помощь своим товарищам.
Что же могут противопоставить контрам террористы, у которых на de_dust2 — множество направлений атаки? Правда, это кажущееся разнообразие сводится всего к четырем реально возможным вариантам. Во-первых, это атака базы В через туннель. Во-вторых, атака базы А "в лоб" через ведущую к ней деревянную дверь. В-третьих, атака базы А через вход слева. Ну и последний вариант — атака любой из двух баз через центральные деревянные ворота. Причем здесь наиболее вероятно ожесточенное сопротивление. Проще всего взять базу А, так как к ней ведут два относительно безопасных пути. Базу В брать значительно труднее, ибо там полно мест, где контры могут создать практически непробиваемую оборону. Но это не значит, что следует всегда атаковать только базу А. После пары раундов противник раскусит ва-' шу тактику и станет устраивать ловушки.
Террористам, так же, как и контрам, следует разделить обязанности. Но, чтобы сломить любое сопротивление, лучше атаковать единой группой. В этом случае особую роль играет порядок продвижения. Первым идет разведчик, за ним двое штурмовиков, а последним — прикрывающий, который заодно несет бомбу. Разведчик — главный персонаж в этой команде. После старта раунда именно он выбирает направление атаки и ведет за собой всю команду. Его основная задача — разведка боем. Разведчик должен обнаружить отряд противника, определить его численность и вступить в бой до подхода основных сил, чтобы прощупать огневые позиции противника для идущих следом штурмовиков. В задачу штурмовиков входит быстрое подавление огневых точек врага и обеспечение возможности прорваться и установить бомбу.
Замыкающий игрок должен подстраховывать команду от окружения и в случае опасности предупреждать своих. Бомбу следует отдавать именно ему, так как обычно он последним вступает в бой и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу к месту закладки.
Если на выбранном направлении контры оказывают сильное сопротивление и взять место закладки бомбы с первого штурма не удается, то лучше незаметно для противника сменить направление атаки. Разведчик продолжает вести бой, всем своим видом показывая, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем штурмовики и прикрывающий либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для контров, либо вообще уходят на другую цель. Ложную атаку лучше всего производить на базу А, так как при атаке на базу В вашего разведчика могут очень быстро убить, и в результате вы впустую лишитесь бойца. Да и оборонять базу В от разобравшихся в обмане контров будет проще. Главное — постоянно менять направление атаки, благо карта это позволяет. Распылять свои силы для одновременной атаки обеих точек закладки следует лишь в крайних случаях или при игре с неопытным противником, так как контры, действуя мобильной группой, запросто перебьют ваших бойцов поодиночке.Категория: | Добавил: Away | Автор: Андрей
 
Распрыг в CS
0
Распрыг- это прыжки по картам как кенгуру почти не косаясь земли, скорость такого прыгающего профа больше скорости бега с нашим любимым AK-47. Для того чтобы научиться распрыгу надо знать хотя бы как пользоваться консоль и некоторые консольные команды. Распрыг с английского прыжок кролика-bunnyjump. Распрыг-это в принципе Баг игры и как все остальные баги он запрещен на чемпионатах CS-1.6
Консольные команды для распрыга!
1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)
В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump Обязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!
2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!
3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"
На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!
КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?
Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.
Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли.
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.
Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов.
Команды АДМИНОВ в CS.
0
amx_kick [reason] - кикнуть игрока с сервера
amx_ban [reason] - забанить игрока на сервере
amx_banid [reason] - забанить игрока на сервере по SteamID/WonID
amx_banip [reason] - забанить игрока по IP
amx_unban - разбанить игрока
amx_slay - убить игрока
amx_slap [power] - пнуть игрока.
"Ёж птица гордая пока не пнёшь не полетит".
amx_leave [tag] [tag] [tag] - оставить на сервере только игроков с определёным "tag" в имени
amx_pause - поставить/убрать паузу
amx_who - показать у кого какие права на сервере...
amx_cvar [value] - изменить или отобразить значения cvar-ов. Т.е. можно изменить на отличное от сервеного значение, к примеру, mp_timelimit.
amx_map - сменить карту
amx_cfg - выполнить конфиг
amx_rcon - выполнить команду в консоле сервера.
amx_plugins - список всех загруженых плагинов
amx_modules - аналогично список всех загруженых модулей
Чат админов
amx_say - отправить сообщение всем игрокам
amx_chat - отправить сообщение админам
amx_psay - отправить приватное сообщение
amx_tsay - отправить сообщение всем игрокам (слева жирным)
amx_csay - тоже что и выше только по центру экрана
Админские голосования
amx_votemap [map] [map] [map] - начать голосование за смену карты
amx_votekick - начать голосование на кик игрока
amx_voteban - Начать голосование на бан игрока
amx_vote - просто так любое голосование типа Вася муЖ;%Ж 1. Да 2. Да конечно
amx_cancelvote - прервать последнее голосование
Say...
say /hp - показать информацию о Вашем убийце
say /statsme - отобразить Вашу статистику
say /stats - показать статистику остальных
say /top15 - отобразить 15 лучших игроков
say /rank - отобразить Ваше место на сервере.
say nextmap - отображает какая карта будет следующей
say timeleft - сколько времени до конца текущей карты
say thetime - отображает текущее время
Меню
amx_cvarmenu меню cvarsов
amx_mapmenu отображать меню смены карты
amx_kickmenu отображать меню kick
amx_banmenu меню бан
amx_votemapmenu отображать меню выбора карт на голосование
amx_slapmenu меню slap (пнуть игрока)
amx_teammenu отображать меню выбора команды игрока
amx_clcmdmenu меню клиентских команд
amx_restmenu ограничение на использование оружия в игре
amx_teleportmenu меню телепортаций
amx_statscfgmenu - отобразить меню конфигурации статистики
amx_statscfg [parameters] - отображает справку по конфигурации статистики:
Команды:
on - опция доступна
off - опция недоступна
save - сохранить конфигурацию статистики
load - загрузить конфигурацию статистики
list [id] - отобразить статус статистики
add - добавить стат в список
Еще можно проще пользоваться amx - просто введите в консоле amxmodmenu - там потом выйдите из консоля и в игре слева появится выбор что сделать!!!!
УДАЧИ!!!Админ всегда прав!!!))
amx_who - показать у кого какие права на сервере
amx_cvarmenu - меню cvars’ов
amx_mapmenu - отображать меню смены карты
amx_kickmenu - отображать меню kick
amx_banmenu - меню бан
amx_votemapmenu - отображать меню выбора карт на голосование
amx_slapmenu - меню slap
amx_nick "name" "name" - поменять игроку ник
настроение:Веселое хочется:Тёлку слушаю:RAP
Набирается клан из пяти терроров. Клан - ''Golden_Bloody''.
0
Набирается клан из пяти терроров. Клан - ''Golden_Bloody''.
В клане должны присутствовать:
Снайпер; Основное оружие: Снайперская винтовка, или краг. Быстрое оружие: Пистолет. Любой. Гранаты. Нож.
Камикадзе (Сапёр - проводчик); --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (Занят)
Убийца; (Самый нужный в клане террор) Основное оружие: Любое. Быстрое оружие: Пистолет. Гранаты. Нож.
Главарь; Основное оружие: Любое. Быстрое оружие: Пистолет. Гранаты. Нож.
Рейнджер (Помощник Главаря); Основное оружие: Любое. Быстрое оружие: Пистолет. Гранаты. Нож.

Заявку писать так:

Имя: Александр.
Имя в Counter Strike: Devil:).

Пинг: Средний.
Адрес: sasha.lisin@mail.ru
Плюсы: Мастер по миникалиберным пистолетам; Близкие орудия: АК - 47; АК - 47М; УЗИ; Краг:

После скажу всё. Ваш .
Стихи про CS!
0
Пять каратистов в "Контру" играли.
Гренки швыряли, в друг друга шмаляли.
Кто-то "случайно" включил Friendlyfire
Кончилось все потасовкой в реале!
Восемь бандитов в "Контру" играли:
Флэшки на базе кидали к ногам.
Кончилось б все потасовкой в реале,
Но кто-то из Джипа достал Машинган…
Сижу за решеткой, в темнице сырой.
Слегка ослепленный ТерОр молодой.
"Ведь Контер не знает, что смерть за углом !"
Но смерть с гаража помахала крылом...
Стою за контейнером с новым АКаем.
Вдруг вход приоткрылся и я... отдыхаю.
Товарищ, пока есть возможность – лети,
и новую карту скорей изучи!!!
Кемпер на крыше сидел с AWP,
Местность просматривал, песенки пел…
"Что за напасть? Откуда здесь дым!"
Участь Героя - пасть молодым…
Стою за контейнером я с калашом,
И скучно и грусно и мысль об одном:
"Ну где же Менты, ведь не видно ни зги…
Штурмуйте быстрей! Не е@#$%е мозги!!!"
Маленький мальчик на сервер зашел
В куче мозгов mp5ый нашел.
Вставил рожок, передёрнул затвор.
Думал пробраться за стенкой, как вор.
Не надо было думать болдой!
Стены как тряпку шъёт слонобой.
Маленький мальчик на крыше сидел.
В прицел АВПшки он с зумом глядел.
Так делать, опасно - понятно ежу!
Не нужен глушак именному ножу.
Снайпер на крыше сидел с АВП ,
жопа террора мелькнула в окне.
Выстрел раздался, бандюга умолк -
Бронированный Huggies ему не помог!
Маленьки мальчик фраги считал,
"Здесь вам КС, а не "Квака"!" - орал
Вставили в задницу быстро обрез -
Квакеры круто играют в КС!
Маленький мальчик с "кольтом" бежал,
На правую кнопку привычно нажал.
Быстро из парня срубили котлету -
У нового "кольта" оптики НЕТУ!
Маленький мальчик нашел пять-один.
"С этой фигнёю я не победим!"
Долго над шуткой смеялся террор.
Мальчишке все зубы вышиб затвор.
Маленький мальчик по складу гулял.
Себе М-16 гадёныш искал.
Сзади услышал он тихо "Привет..."
Глок - не последний в игре пистолет.
Маленький мальчик ползал в кишке
Заряд с4 таскал он в мешке.
Круто обломится гадкий террор.
Мой Игл подпишет ему приговор.
Маленький мальчик за ящик засел.
Сныкатся, падла, он было хотел.
Тихо упала на пол чека.
Я лично смотрел на полёт смельчака.
Маленький мальчик припал к автомату.
Но не заметил флэшову гранату.
Поздно приятель глаза протирать.
Спектатором тоже круто летать
Маленький мальчик играл в терористов.
Двигался скрытно, бесшумно и быстро.
Рваные клочья загадили стену.
Никто не придумал шотгану замену!
Как-то Терором вбегаю на мост,
(Помниться бомбу тяжелую нес),
Там меня "Чмо с AWP" поджидал,
Выстрел раздался – но я не упал.
Быстро присев я пальнул из АК –
Кемпер скончался. Мораль такова:
Стрелять не умеешь, на мышь не пеняй.
Разок промахнулся и сразу линяй!!!
Маленький Terror на лифте катался.
Всё хорошо, только Counter попался.
Долго на Siege'е в куче костей
Искал Counter флешку за 200 рублей
Добавлено (20.03.2008, 21:45)
---------------------------------------------
Sniper нашёл слонобой,
Жизнь его стала детской игрой,
Ходил он по картам и фраги рубил,
Пока глупый Camper его не убил.
Добавлено (20.03.2008, 21:46)
---------------------------------------------
Маленький Counter нашёл пулемёт,
Больше на Mansion не кто не живёт
Добавлено (20.03.2008, 21:47)
---------------------------------------------
Маленький Camper нашёл слонобой,
Вылез на крышу, взяв пушку с собой,
Удобно засев, Camper зуминг включил,
Пару терроров наш друг замочил,
Все карты прошёл он на первых местах,
Сидел кемперил на домах, гаражах,
Мочил он чужих и своих, всё равно,
И тут злобный Server kick' нул его.
Добавлено (20.03.2008, 21:47)
---------------------------------------------
Как-то Терором вбегаю на мост,
(Помниться бомбу тяжелую нес),
Там меня "Чмо с AWP" поджидал,
Выстрел раздался - но я не упал.
Быстро присев я пальнул из АК -
Кемпер скончался. Мораль такова:
Стрелять не умеешь, на мышь не пеняй.
Разок промахнулся и сразу линяй!
Добавлено (20.03.2008, 21:48)
---------------------------------------------
Маленький мальчик с "кольтом" бежал,
На правую кнопку привычно нажал.
Быстро из парня срубили котлету -
У нового "кольта" оптики НЕТУ!
Добавлено (20.03.2008, 21:49)
---------------------------------------------
Маленький мальчик нашел 5-1
"С этой фигнёю я не победим!"
Долго над шуткой смеялся террор.
Мальчишке все зубы вышиб затвор.
Добавлено (20.03.2008, 21:49)
---------------------------------------------
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал
Добавлено (20.03.2008, 21:51)
---------------------------------------------
Маленький мальчик по складу гулял.
Себе М-16 гадёныш искал.
Сзади услышал он тихо "Привет..."
Глок - не последний в игре пистолет.
Добавлено (20.03.2008, 21:52)
---------------------------------------------
Косточки в ряд,
Звездочки в ряд,
Октябрята зашли
В контр-страйк поиграть..
Добавлено (20.03.2008, 21:54)
---------------------------------------------
Маленький мальчик ползал в кишке
Заряд с4 таскал он в мешке.
Круто обломится гадкий террор.
Мой Игл подпишет ему приговор.
Добавлено (20.03.2008, 21:56)
---------------------------------------------
Маленький ламер "резинку" купил,
Думал что крут и всех "победил",
Рады все были что он к ним зашел,
На мешень террорам он быстро пошол.
***
Добавлено (20.03.2008, 21:57)
---------------------------------------------
Маленький мальчик зашел поиграть,
В контру любил он популять,
Долго на стуле лежали мозги,
Маленького мальчика лучше не зли!
***
Добавлено (20.03.2008, 21:57)
---------------------------------------------
Маленький мальчик head shot'ы творил,
Однако футболистом он еще был,
Высоко вратарь в небе летал,
Маленький мальчик метко пинал.
***
Добавлено (20.03.2008, 21:58)
---------------------------------------------
Как-то в кэмп-зал один лох завалил,
Сразу его каждый в ж*пу замочил,
Крикнул потом что контра отстой,
Пинали его мы дружной толпой.
***
Добавлено (20.03.2008, 21:58)
---------------------------------------------
Один как-то ламер включил свой КС,
Но играть не умел он,вот он балбес!
На сервер залез он,поиграть захотел.
быстро погиб он - это я приуспел!!!
***
Добавлено (20.03.2008, 21:58)
---------------------------------------------
Маленький мальчик ночью гулял
С воздушки он ,падла,по птицам стрелял.
Больше не видел никто пацана,
Прошлой ночью замочил я его со слона.
***
Добавлено (20.03.2008, 21:59)
---------------------------------------------
Маленький мальчик залез в огород
Яблок натырить хотел было, урод
Что-то с дерева он резко упал
Видать в него я всё-таки попал!!!
***
Добавлено (20.03.2008, 22:00)
---------------------------------------------
Один как-то ламер на форум залез
Начал флудить там он было,подлец.
Теперь его нету на форуме,бл*дь,
FREzz умеет людей удалять!!!
***
Добавлено (20.03.2008, 22:00)
---------------------------------------------
Контер-террор за стенку пошел,
Штаны подтянул и внутрь зашел.
Был он мешенью террорам тогда,
Быстро бежал он от врага.
***
Добавлено (20.03.2008, 22:00)
---------------------------------------------
Маленький ламер- злобнай такой,
Бежит, С4 у него за спинной.
Прыгает, пляшет от пули контра,
Пусть терроры поищат труп мальчиша.
***
Добавлено (20.03.2008, 22:02)
---------------------------------------------
Не знал бедный ламер кто папа такой,
Встретил его у себя за спинной,
Трудно представить что думал ламер тогда,
Пуля сверкнула и в лоб, блин вошла.
***
Как-то раз кемпер купил ,бл*дь,АК
Сразу побёг в тыл он врага
Лихо бежал он и гимн напевал-
Спектатором весь раунд он за мной наблюдал.
***
Маленький ламер на крыше сидел
Оттуда он звезды на небе смотрел,
Быстро он с крыши по кусочкам летел-
Террор его ,с*ка,гранатой задел.
***
Один как-то ламер бежал с калашём
Вдруг он увидел,что контр зашёл в дом,
Начал стрелять ,отстрелил себе нос
Ну у калаша тут,блин,и разнос.
***
Маленький ламер за угол засел
Там он нужду справить хотел
Громкое "Аста ла виста" услышал серун
Ножом продырявил его террор по кличке сёгун.
***
Маленький мальчик в дасте играл,
Террор ему в глазик ножечком попал.
Мучался долго бедный ламок,
Пока тот террор ему не помог.
***
Замученный досмерти, заложник упал,
И как некстати рядом пулемет лежал,
Подняв его с пола,поправив затвор,
Устроил он всем охренненый помор.
***
Маленький ламер в Италии играл,
Куриц умело в голову снимал,
Так он увлёкся этим делом,
Что быстро превратился в мёртвое тело.
***
Один как-то п*дор на форум залез.
Начал кричать он, что всем тут п*здец,
Забыли уже про случай мы тот,
В гробу он лежит уже целый год.
***
Один как-то раз я двойку получил,
Про всю реальность я сразу забыл,
Достал я калаш и начал пулять,
На парте волялась эта дохлая блять,
Засунул дневник я ей прямо в анал,
Все были благодарны, да и я вобщем ржал.
***
На деревне дед Иван злобным контром стал,
Просто внук его-Ванюша ему контру показал. (Народная контровская частушка).
***
"Контр-Картон"
Злобный террор по ESTATE`у бежит
Вдруг смотрит,на стуле - М`ка лежит
Не долго он бегал с пулей в бошке,
Снайпер *КАРТОН* притаился в окне.
***
"AWP-forever"
Один террорист с бомбой пришёл,
Но одну мелочь он не учёл ,
Думал,что самый хитренький он,
Не даром потратил я деньги на СЛОН.
***
"Cs_militia"
Однажды террор по имени Ваня
Стрелял по всем из-за дивана,
Долго мыли диван от гавна ,
Люблю в КС гранаточки я!!!
***
"Новая модель"
Новую модель скачал я к игре.
Сразу bot вышел, встал он в окне.
Прикольно стекали по стенам мозги-
Свастика была у него на груди!!
***
"Cs_6terror"
Карта 6terror-она не проста,
Залезешь в окно, ты не спеша,
Видишь что-то блестнуло тебя позади,
И вот ты уже лежишь без бошки!!!!
***
"FAXSTROT"
Кампер FAXSTROT по модему играл,
Всё хорошо, только с лестницы упал,
Выронил гранату, рожок потерял,
И кто-то сверху прикладом ему дал.
***
"Про Shell`a"
Один как-то бомж,по имени Shell
С нами по модему поиграть захотел,
Часто ощущал на себе он Headshot`ы,
Делали мы крутые скриншоты.
***
"Про кретина"
Один кретин прославиться решил,
Залез на сайт контры и там доложил,
Что контра г*вно, фигня и лажа,
Разбирался с ним хакер Паша.
***
"Фашистская мразь"
Однажды по нету я с Gimler`ом играл
Этот фашист меня задолбал,
Что с криком :-"Отомщу я за деда!"
Унес его душу я с белого света.
***
"Читер Shell"
Как-то сдругом мы в кэмп-зале,
Shell`а в контру рвали.
Он поставил себе коды
А нам пофиг ,ведь мы-крутые чуваки!!!
***
Маленький мальчик в контру играл,
Где-то mp5 он себе отыскал,
Кинулся в бой про патроны забыв,
Ножик зарядил ему кто-то прям в дых.
***
Террор тихонько по стройке шнырял,
Выше наш контер на крыше стоял,
Дёрнулся было террор вперёд,
Но тут прозвучал мелодичный щелчок.
Лёгкая пуля прям в ногу впилась,
Вс** хорошо,только больно малясь.
Террор подумал:"Неуж-то,живу?"
И сразу услышал он слово - Fuck you!
Наш неспеша передёрнул затвор,
На этом и кончился весь разговор. . .))
***
6ou'_Ha_de_duste . . .
2x2 ,началась война,
Ринулись в бой отцы Сиэса!
Наши рулят и вслух говорят:
"Нет террорам на свете здесь места!"
В люлю один,на двуху другой,
Броня,с пистолетом,а также с кольтой,
Время идёт,но его у нас нету,
Цели ВСЕ держут ребята в БеРеТаХ.
Трудно работать на "Поле огня",
Ничего не поделать,война,есть война))))
Контер настроился,будет стрелять,
На рынок пытается террор слинять,
Наши ребята - Российская рать,
И в спину стрелять не заставить их такЬ!
Контер не думая решил припугнуть,
И в воздух пульнул он с кольты пару пуль.
Террор услышал,махнул головой,
Но русские братья не глупые - СТОЙ!!!
Второй красавец наш на рынке давно
Пасёт он длину да и брата своего,
Террор затих и не слышно шагов,
Наш не боится и рванулся вперёд,
Вот он в кресте,проверяя там всё,
Выходит на базу и тут бля - "ОнО!"
Террор тихонько снайперить начинал,
Сразу впустил пару пуль наповал,
Наш не дурак и умён головой,резко присел
И стрельнул точно в лоб)))
Винтарь потерял свой террор в тот же миг,
Упал на живот и сразу затих)))
На люле в то время стрельба,кутерьма,
Рванул на подмогу наш друг - За страну!
В окружную пошёл,чтоб помочь братану)))
Взрыв,стрельба,скрежет и крик,
Вся жизнь пробежала в глазах в тот же миг)))
Огонь с двух стволов поразил подлеца
И громкая фраза звучала - УРААААААААА!!!!!!!
***
Снайперил на длине с серой мухой отец,
То на мост,то в воде,всё равно всем п*з**.
Был уверен он в силе и победе своей,
Покосил наповал он всех семь чухарей!
Отстрелял он три боя подряд всех один,
И кольта и узи,он совсем их рулит.
Непоймёт ребетня,блин вот чё за херня?
Как так можно рулить с винтаря?
Суетятся контры и не могут попасть,
Стреф у терра всех прёт и стрельба хоть куда!!!)))
И обходят и вместе бегут,ни х*я)))
Невозьмут они точно без потерь террора)))
Скрежет,шум,крики,огонь))))
Кровь на стене,страх,всё отстой)))
И причину хотят угадать - ПОчЕмУ?
А ответ здесь один,потактичней чуть-чуть)))
Чтож вы прёте каждый раунд подряд прямо в руки террору
А он в ВАС - стрелять)))
Разделитесь,без шума,не глупо и в путь)))
И тогда вы смогёте его перегнуть)))
Напряглися контры и всосали чуть-чуть,
Два туда,два туда, всё сработано тут)))
И пошли наконец-то победы чуть-чуть)))
Просто надо не глупо бежать,
А собрата своего хоть мальца прикрывать,
Если всёвремя так будешь пулять,
То цены те не будет,да и сам будешь рад...)))
***
Слово - " Клеймо",которое вы увидите при чтении стиха внизу,означает - "бомба"!
de_dust
Бой на de_duste начался уж давно,
В кресте щас ведётся непрерывный,злой,бой)))
Контры там с кольтою,терроры с АК!
И всёже не могут утихомирить врага)))
Под мост побежал в комуфляже террор,
И вроде всё тихо,неслышно шагов.
И он не шумел:"Ведь мне жизнь дорога!"
Как вдруг просвистела тут пуля контра,
Террор испугался и начал стрелять,
"Вы с*ки,вы твари,е*бат* вас - е*бат*!"
Не видит террор,кто пуляет в него,
Адриналин пробежал по спине у него)))
Ну он и не знает,что наша братва
Непромахивается никогда,
И он вдруг притих, повернулся назад и увидел сидящего
В ложе контра. . .))
Страх,сердце бьётся,в голове вдруг мутит.
Кто первый пульнёт и решит в тотже миг?
Калаш поднимался,а контер кольту.
И вот уже дуло на голове у контра,
И прозвучала оглушительная очередь с калаша)))
Террор вдруг упал и за спиной у него,
Наш контер увидел своих друганов..)))
Но бой продолжается,валить остальных,
Вобходку пошли все контры в тотже миг,
Проверен респаунт,все нычки снайпов,
По рации шлют,что на рынке - "клеймо"
Контер под мост,трое все в крест,
На трёху один:"Просочитьсяб на респ!"
Контер крадётся без шума к балкону,
"А вдруг там террор,а вдруг посёт бомбу?")))
Нельзя расслаблять,подставлять братанов,
Всё делано тихо,прошёл без шумов)))
Засели и ждут все команды для штурма,
"На люле всё чисто наш контер им шлёт"
"На двушке зарезал одного,я готов"
Позиции заняты,готовы братки . . .
Минута,вторая передёрнут затвор,команда
Go Go Go !!!! И контры все вперёд,
Со всех ходов повлетали они,
Двоих положили моментально прям в "щи",
Обстрел по противнику со всех трёх стволов,
Размесил его полностью ,
И он был готов. . .)))
Один наш пас крест,а другой ворота,
Минёрщик спокойно и тихо работал)))
За доли секунды удалось разменить,
Операцию удалось ВАМ Контры выполнить. . . .)))
***

Маленький Sniper нашёл слонобой,
Жизнь его стала детской игрой,
Ходил он по картам и фраги рубил,
Пока глупый Camper его не убил.
Я узнал что у меня
Есть огромная семья:
MP5, бронежилет,
Нож, фонарь и взрывпакет,
M-16, пистолеты -
USP и две беретты,
Desert, AUG, АК,
Слон, чтоб бить издалека,
Каска, щит, galil, famas,
Scout и гранат запас,
Glock, nightvision и щипцы,
И тиммэйты - молодцы.
Небо в Dust`е голубое
Это всё моё, родное,
Это родина моя..
Обожаю Контру Я!

Вот стишки! 
Раз, два, три, четыре, пять
Пошли Terror`ы пострелять.
Злобный Контрик подбегает
К краю крыши и стреляет:
Девять фрагов. Ой Ой ОЙ
Вот, что значит слонобой.
Маленький мальчик на сервер зашел
В куче мозгов мп-пятый нашел.
Вставил рожок, передёрнул затвор.
Думал пробраться за стенкой, как вор.
Не надо было думать елдой!
Стены как тряпку шъёт слонобой.
Маленький мальчик нашел пять.один.
С этой фигнёю я не победим!
Долго над шуткой смеялся террор.
Мальчишке все зубы вышиб затвор.
Маленький мальчик по складу гулял.
Себе М-16 гадёныш искал.
Сзади услышал он тихо Привет...
Глок - не последний в игре пистолет.
Маленьуий мальчик на крыше сидел.
В прицел АВПшки он с зумом глядел.
Так делать опасно - понятно ежу!
Не нужен глушак именному ножу.
Маленький мальчик подходит к двери.
Злые терроры засели внутри.
Ствол автомата подвёл чувака.
С той стороны сидел кампер с АК.
Маленький мальчик полз по трубе.
Винтарь и фонарик имел при себе.
Выстрел лазутчика остановил.
Кто-то себе найт-гаглы купил.
Маленький мальчик в клубе играл,
Своих он безбожно на старте килял.
Пиплы терпели парнишу недолго,
Эххх, хороша в реале двустволка
Геймер один крезанулся на страйке,
В бар раз зашел в фирменной майке.
В баре гуляла рота ОМОНа....
Кровь очень долго смывали с бетона
Шел я лесом, видел боту,
Бота видела меня,
Не успел моргнуть и глазом -
Бота вынесла меня!
Как выходит наш спецназ ,
Бить терорам в правый глаз,
Так на каждом переулке -
Трупы , Sig`и и окурки!
Снайепр на крыше сидел с АВП ,
Жопа терора мелькнула в окне.
Выстрел раздался , бандюга умолк -
Бронированный Huggies ему не помог!
Маленький мальчик подходит к двери
Куча терроров засела внутри.
Кто там? Спросил доверчивый дядя,
Дверь прострелили из кольта не глядя.
Куча ментов и всего один VIP
Орали В атаку!, аж голос охрип.
Плыли по речке, наивные, блин
Осталась кровища и галстук один.
Пять каратистов в Контру играли.
Гренки швыряли, в друг друга шмаляли.
Кто-то случайно включил Friendlyfire
Кончилось все потасовкой в реале!
Как-то ТерОром вбегаю на мост,
(Помниться бомбу тяжелую нес),
Там меня Чмо с AWP поджидал,
Выстрел раздался – но я не упал.
Быстро присев я пальнул из АК –
Кемпер скончался. Мораль такова:
Стрелять не умеешь, на мышь не пеняй.
Разок промахнулся и сразу линяй!!!
Если денег стало много,
То не думай как потратить,-
АВП купи и с нею
Ты ходи, как Терминатор!
И не ныкайся на крышах!
В бой ты рвись вперед команды,
Да включи прицел побольше!
Им ты щелкай, да почаще,
Чтобы враг тебя услышал,
Он тогда, с ножом, тихонько
Поползет куда подальше,
Чтоб на снайпера крутого
Не нарваться по дороге...

Shotgun - хорош:
Маленький мальчик играл в терористов.
Двигался скрытно, бесшумно и быстро.
Рваные клочья загадили стену.
Никто не придумал шотгану замену!
Про смелых:
Маленький мальчик пошел за ментов.
За хостаджей в пламя и в воду готов.
Не вывести пленных на голой отваге.
Чувак был зачислен в почётные фраги.
Квакеры. Бывшие квакеры:
Маленький мальчик фраги считал,
"Здесь вам КС, а не "Квака"!" - орал
Вставили в задницу быстро обрез -
Квакеры круто играют в КС!
Помню был я на КС-ном серваке,
Я копил на новый AWP.
Я жил лишь этою мечтой,
Пока я как-то раз не встретился с тобой.
Ты меня обворожил,
Закемперить с тобою предложил,
Вместо AWP, я пулемет купил,
И с тобою вместе кемперил.
Хали-гали,
Пара трупов -
AWP'шка - это круто.
Меткий выстрел,
Хали-гали,
Мы с тобой в спектрах летали...
За терроров после я играл,
На калашник бабки собирал.
Я жил лишь этою мечтой,
Пока опять не встретился с тобой.
Ты меня обворожил,
3.1 купить уговорил.
Ты сказал: "Поверь мне, я - отец",
Мне потом опять пришел пиз**ец
Хали-гали,
МЫ Пара трупер -
Штаер в бошку - это супер.
Через стенку,
Хали-гали,
Лишь мои мозги стекали...
И тогда сказал ты, уходя
"Поиграйте парни без меня"!
Как зашел на сервер, сразу труп
"Да пусть будет проклят этот клуб".
"Что такое хорошо, а что такое плохо".
Ламерок к Отцу пришел,
и спросила кроха: -
- "Я играю хорошо
Или очень плохо"?
У меня секретов нет,
Слушайте задаром.
Папы этого ответ
Помещаю в форум.
Если пиво крышу рвет
И тебе х*ёво
Должен знать ты - это вот
Для игры хреново.
Деньги есть - тогда сходи
Ты в гейм-клуб народный.
Это будет хорошо,
Коль есть комп свободный.
Плохо, если комп - говно,
И лагает жутко.
Значит это барахло
Или чья-то Шутка.
Хорошо, когда компы
Пентиумов - "пять",
Не вопи:"Вам всем кранты!",
А садись играть.
Если ты простым ножом
Перерезал Глотки -
Это очень хорошо,
Можно выпить Водки.
Если ты подряд убил:
И хостджей и Team'ов...
Это тоже хорошо,
Но уже для теров.
Если видишь дауна
В беленьком халате,
Постарайся не стрелять,
Он хороший дядя.
Есле террор с AWP
Прячется за хоста,
Значит, сволочь, кемперит -
Это очень плохо.
Если хочешь в порошок
растереть всех гадов, -
(Храбрый геймер - хорошо)
То бери гранаты.
Тот в сортир залез
И рад, что закемперился.
А ты по-Путински, гранат,
Чтоб дерьмом умылся.
Помни это каждый Сын,
И учись у гамера -
Коли будешь читерить
Будешь хуже ламера.
Радостный Сынок ушел,
и решила кроха:
"Геймер - это хорошо,
Ну а ламер - плохо"...
Маленький мальчик с "кольтом" бежал,
На правую кнопку привычно нажал.
Быстро из парня срубили котлету -
У нового "кольта" оптики НЕТУ!
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Маленький мальчик нашел пять.один.
"С этой фигнёю я не победим!"
Долго над шуткой смеялся террор.
Мальчишке все зубы вышиб затвор.
Маленький мальчик по складу гулял.
Себе М-16 гадёныш искал.
Сзади услышал он тихо "Привет..."
Глок - не последний в игре пистолет.
Маленький мальчик ползал в кишке
Заряд с4 таскал он в мешке.
Круто обломится гадкий террор.
Мой Игл подпишет ему приговор.

 
настроение:Нихуёвое! хочется:Тёлку слушаю:Музыку! :D